Вскоре турбодизельными двигателями Scania начнут оснащать более широкий перечень строительной спецтехники из модельного ряда южнокорейской компании Doosan. Это выплывает из нового контракта между компаниями, предполагающего углубление кооперации в области поставки двигателей Scania в Южную Корею.
До заключения контракта со шведской маркой, компания Doosan использовала современные турбодизели Scania для комплектации больших фронтальных погрузчиков и шарнирно-сочлененных самосвалов собственного производства.
Новый контракт со Scania предполагает использование высокотехнологичных европейских двигателей стандарта Tier4 на экскаваторах, которые марка Doosan планирует продавать в Европе и Северной Америке. Эту сделку прокомментировал аккаунт-менеджер Scania Engines Йохан Бьоркман, поблагодаривший представителей Doosan за оказанное доверие. Контрактом предписываются ежегодные поставки около 1 000 двигателей Scania для больших экскаваторов Doosan. Напомним, компания Doosan – это крупнейший производитель строительной техники в копилке Южной Кореи.
Модельный ряд Doosan включает:
- универсальные и многофункциональные мини-погрузчики с широким спектром навесного оборудования. Семейство открывает модель Doosan 430 Plus весом 2,7 тонны при грузоподъемности 650 кг.
- Гусеничные экскаваторы серии DX массой от 14 до 70 тонн с радиусом разработки до 17,5 метров. Также имеются гусеничные экскаваторы серии SOLAR с различными навесными орудиями для работы в труднодоступных местах.
- Колесные экскаваторы серий DX и SOLAR массой от 13 до 19 тонн с глубиной копания до 10,5 метра.
- Колесные погрузчики серий MEGA и DL с высокой производительностью и мощностью с объемом ковша от 1,8 до 5,2 куб. м.
- Сочлененные самосвалы серии MOXY грузоподъемностью от 23 до 46 тонн. Это исключительно универсальные и выносливые машины для транспортировки тяжелых грузов в труднопроходимой местности и в непростых климатических условиях.