Вторым большим дебютом компании Porsche в Детройте после «горячего» кроссовера Cayenne Turbo S стал показ самой мощной версии 911 Targa – 4 GTS. Полноприводная тарга в мощнейшей модификации укомплектована шестицилиндровым 3,8-литровым двигателем, развивающим 430 л.с. и 440 Нм крутящего момента.
В паре с этим двигателем может работать семиступенчатая механическая или роботизированная коробка PDK с двойным сцеплением. С первой трансмиссией Porsche 911 Targa 4 GTS разгоняется до ста за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 303 км/ч. С PDK разгон до 100 км/ч занимает на 0,4 секунды меньше, а максимальная скорость сокращается на 2 км/ч.
В сравнении с другими Porsche Targa, сегодняшний детройтский дебютант имеет слегка измененный передний бампер, 20-дюймовые колесные диски с центральным креплением как в Porsche 911 Turbo S, затемненные фары головного света (опционально со светодиодной светотехникой) и стикеры на бортах.
Стандартная комплектация модификации Porsche 911 Targa 4 GTS включает адаптивную подвеску PASM и спортивный пакет Sport Chrono.
До сегодняшнего дня новое поколение семейства Targa состояло из версий 4 и 4S. В первой установлен 3,4-литровый двигатель мощностью 350 л.с., а во второй – 3,8-литровый агрегат, выдающий на 50 сил больше.
Первые партии Porsche 911 Targa 4 GTS начнут отгружать дилерам марки в Германии с марта по цене от 137 422 евро с механической трансмиссией.