Volkswagen T-Roc только что обновили до 2022 модельного года. Рестайлинг распространяется на всю линейку, включая стандартную модель, спортивную T-Roc R и T-Roc Cabriolet.
Самые значительные изменения в дизайне новый Volkswagen T-Roc 2022 года демонстрирует в передней части. Это соединённые светодиодной полосой обновлённые фары, а также опциональные матричные фары. Если не заказывать дорогую опцию фар, то даже в базовом варианте они светодиодные, но без световой полосы.
Также Volkswagen T-Roc оснастили вертикальными противотуманными фарами. Заслуживающие внимания изменения продолжаются в задней части с изменёнными задними фонарями, которые теперь тонированы и имеют другой светодиодный рисунок. Задний бампер тоже изменился. К ассортименту добавлено несколько новых дизайнов колёс размером от 16 до 19 дюймов.
Спортивный Volkswagen T-Roc R в рестайлинге выделяется уникальными передними и задними бамперами, тонированными фарами, вертикально расположенными дневными ходовыми огнями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Jerez, серебристыми крышками зеркал заднего вида, спойлером задней двери и выхлопной системой Akrapovic.
Тщательно обновился на 2022 год и салон Volkswagen T-Roc. Среди ключевых изменений внутри — отделка приборной панели мягким пластиком, взамен жёсткой пластиковой отделки дорестайлингового варианта. Имеется также 8-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательный экран, доступные в конфигурациях 6,5-, 8 и 9,2-дюймов. Информационно-развлекательный экран поддерживает беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto. VW также оснастил новый T-Roc тем же рулевым колесом, что и VW Golf.
Новые функции безопасности пришли рестайлинговому кроссоверу в составе системы IQ.Drive Travel Assist, которая включает интеллектуальный круиз-контроль, улучшенный ассистент движения в полосе и др. Система помощи при парковке вошла в стандартную комплектацию модели.
Никаких изменений с силовыми агрегатами не произошло. Таким образом, базовая версия Volkswagen T-Roc рестайлинг оснащена 1,0-литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 110 л.с., тогда как 1,5-литровая четырёхцилиндровая альтернатива имеет 150 л.с. Оба варианта переднеприводные. Получить полный привод 4Motion можно с 2,0-литровым TSI мощностью 190 л.с., а также с четырёхцилиндровым турбодизелем TDI на 150 л.с. Без полного привода такой дизель можно взять в урезанной до 115 л.с. мощности. Под капотом флагмана Volkswagen T-Roc R стоит 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.