Skoda представила обновленные версии популярных моделей Enyaq и Enyaq Coupe, которые получили новый дизайн, улучшенную аэродинамику, расширенные технологические функции и увеличенный запас хода для электромобилей на платформе MEB. Впервые представленные в 2020 году (а купе-версия — в 2022 году), модели Enyaq стали ключевым элементом стратегии электрификации Skoda.
Наиболее заметные изменения коснулись передней части автомобиля. Обновленные модели Enyaq получили более стильную светодиодную решетку радиатора и новые раздельные фары с технологией LED Matrix. Этот обновленный дизайн, названный «Tech-Deck Face», в сочетании с более лаконичными воздухозаборниками на бампере, делает Enyaq более похожим на меньший по размеру кроссовер Elroq. Профиль и задняя часть автомобиля остались практически без изменений, сохранив узнаваемый силуэт Enyaq.
Помимо эстетических улучшений, обновление принесло и функциональные преимущества. Благодаря доработкам в аэродинамике коэффициент лобового сопротивления Enyaq снизился до 0,245 cd (с 0,264 cd), а у купе-версии этот показатель стал еще ниже — 0,229 cd (с 0,240 cd), что делает его самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.
Технологические улучшения и повышение комфорта
В салоне обновленного Enyaq появилось больше стандартных технологий и функций комфорта. Среди них — 5-дюймовый цифровой приборный щиток, 13-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, подогрев сидений и рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка с функцией охлаждения и электрический багажник.
Система помощи водителю также была улучшена: теперь в стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль с прогнозирующей функцией и датчики слепых зон. Помощник при парковке доступен в качестве опции для тех, кто хочет добавить немного дополнительного удобства. В соответствии с современными трендами устойчивого развития, Skoda также предлагает экологически чистые материалы для отделки салона.
Увеличенный запас хода благодаря повышению эффективности
Хотя обновление сохранило те же варианты аккумуляторных батарей на 59 кВт·ч и 77 кВт·ч, Skoda удалось увеличить запас хода моделей Enyaq благодаря улучшенной аэродинамике. Согласно данным WLTP, обновленные модели теперь предлагают запас хода от 431–587 км, что заметно больше, чем у предыдущих версий с показателями 340–565 км.
На момент запуска покупатели смогут выбирать из трех конфигураций электропривода. Базовая модель Enyaq 60 (задний привод) теперь оснащена более мощным двигателем, который выдает 150 кВт / 204 л.с. В то же время модели Enyaq 85 (задний привод) и Enyaq 85x (полный привод) имеют более мощный двигатель на 210 кВт / 286 л.с., работающий в одно- и двухмоторной конфигурациях соответственно.
Флагманская производительная версия Enyaq vRS, как ожидается, присоединится к линейке в ближайшем будущем, скорее всего, сохранив двухмоторную силовую установку мощностью 250 кВт / 340 л.с. Те, кто ищет что-то более яркое, могут выбрать комплектацию Sportline, которая доступна с момента запуска и включает другой обвес, стильные колесные диски и спортивную подвеску.
Цены и доступность
Skoda начнет принимать заказы на обновленные модели 2025 Enyaq и Enyaq Coupe на ключевых европейских рынках с 9 января. Цены начнутся от примерно 44 000 евро (45 300 долларов).











