С переходом в третье поколение, Skoda Fabia осталась без спортивной версии RS. Самым мощным двигателем в копилке хэтчбека и универсала остался 1,2-литровый 110-сильный агрегат, а с ним на выдающиеся динамические характеристики рассчитывать не приходится. Тем не менее, модель полностью соответствует запросам практичных людей, для которых она и разрабатывалась. Подкрепит это соответствие выпуск внедорожной модификации Skoda Fabia Scout Combi.
Внедорожный универсал Fabia существовал и в предыдущем поколении и, к счастью для поклонников модификации, руководство Skoda решило с ней не прощаться. Почему же Fabia Scout так важна для чехов? Потому что Skoda Fabia Scout – это самый «правильный» автомобиль на все случаи жизни для среднестатистической европейской семьи, еще не накопившей на покупку кроссовера и уж тем более внедорожника.
Построенный на обновленной платформе PQ25, универсал Fabia стал легче и больше, чем в предыдущем поколении. «Гражданская» модификация свежего чешского универсала уже продается в большинстве стран Западной и Центральной Европы. Ее выбирают за превосходные экономичные двигатели, не потерявшие в гонке за экономичность в производительности.
Skoda Fabia Combi Scout покажут в течение 2015 года, добавив в смесь преимуществ модели еще больше практичности. Согласно рендеру от X-Tomi Design, новинка получит классический набор внедорожных элементов: пластиковую защиту кузова, увеличенный дорожный просвет, защиту днища спереди и сзади, а также другие колесные диски.
В моторной гамме тоже могут произойти изменения: вероятно появление турбированных моторов 1,2 TSI и новых трехцилиндровых дизелей 1,4 TDI. На гравии и других неасфальтированных покрытиях Skoda Fabia Scout Combi ничем не уступит по проходимости небольшому кроссоверу.
Ранее X-Tomi Design уже публиковал рендер Fabia Scout, но основой предыдущей визуализации выступал хэтчбек.