Рано или поздно любой автовладелец в Украине может поймать глубокую яму на дороге, слишком сильно выступающие железнодорожные рельсы на переезде или налететь на неожиданно появившихся лежачих полицейских, где их никогда не было. Для автомобиля эти «сюрпризы» наших дорог всегда чреваты последствиями: пробитые покрышки, трещины и даже откол целых фрагментов в дисках, да и другие проблемы по подвеске в целом.
Начинающему автовладельцу может показаться, что сломанный диск не подлежит ремонту, поэтому он просто станет перед фактом необходимости покупки целого комплекта. Как известно, диски крайне нежелательно менять поодиночке: их меняют как минимум парами на осях, а еще лучше – полным комплектом для обеих осей. Поэтому повреждение только одного диска сопряжено при таком решении проблемы с серьезными финансовыми тратами.
Куда дешевле обратить внимание на предложение http://www.asva.com.ua/services/disk_repair/ и заказать ремонт поврежденного диска в компании «ACBA», которая выполняет ремонт практически любых повреждений стальных и литых дисков (в пределах разумного). Так, рихтовка и балансировка стального диска в «ACBA» может стоит около 50 грн., а более сложный ремонт при утрате целого фрагмента диска – от 70 грн. Для этого используется специальный станок, а в тяжелых случаях для повреждения дефекта диск подвергается нагреву. В случае с литыми дисками цены выше, но и работа тяжелее, требующая использования специального оборудования и методик устранения неисправностей.
При этом ремонт дисков не является панацеей – многое зависит от степени и характера повреждения. Поэтому прежде чем принимать какое-то решение и делать выводы, лучше завести поврежденный диск в мастерскую для выводов мастеров. Стоит учитывать, что поводом для обращения в мастерскую является не только видимый физический дефект диска, но и малейшая вибрация руля или биение. Это явные признаки дисбаланса, который в дальнейшем может вылиться в дорогой ремонт рулевого управления. Как говорят врачи: лучшее лечение – это профилактика.