Небольшие партии первых гражданских Volkswagen Beetle начали выходить с конвейера как раз перед вторжением Германии в Польшу и началом Второй Мировой Войны. Совсем ничтожное число «Жуков» компания Volkswagen выпустила во время войны, при этом большинство из них достались высокопоставленным нацистским чиновникам.
Сразу после войны в 1946 году Volkswagen увеличил производство «Жуков» до тысячи экземпляров в месяц, что сделали возможным налаженные поставки необходимых комплектующих и сырья с территорий союзников.
Вскоре после этого произошло взрывное наращивание темпов производства и уже к 1955 году со сборочной линии Volkswagen выходит миллионный «Жук». Хотя в первое время «Народный автомобиль» и не был очень популярным в США, он все равно хорошо продавался на рынках с менее сильной экономикой (например, в ФРГ).
Как мы знаем сегодня, Volkswagen Beetle чаще становился выбором либо тех, у кого не было денег на лучшую машину, либо тех, кому он действительно нравился. Кроме того, Volkswagen Beetle производился не только в Германии: в 1951 году производство этого автомобиля наладилось на заводе Volkswagen в Южной Африке, к 1953 году запустился конвейер с VW Beetle в Бразилии, в 1955 году – в Мексике и нескольких других странах.
За всю конвейерную жизнь Volkswagen Beetle вышел в количестве десятков миллионов! И хотя последний «Народный автомобиль» сошел с конвейера завода Volkswagen в Мексике 30 июля 2003 года, мы все еще можем вспомнить, как он собирался, посмотрев на эти уникальные фотографии.