Состоялась долгожданная премьера купе Audi A5 второго поколения и его «заряжённой» версии S5. Первый публичный показ купе состоится осенью в рамках Парижского автосалона. Новинка построена на свежей платформе, отличается от предшественника удлинённой колёсной базой и пересмотренной моторной гаммой. При смене поколений вес новой A5 снизился на 60 кг. Далее галереи «Фото Audi A5 второго поколения» и «Фото Audi S5 второго поколения».
В основу Audi A5 2017 положена свежая модульная платформа MLB, адаптированная для моделей с продольным расположением двигателя. Это делает новинку соплатформенником с новым поколением A4, поэтому пятирычажная подвеска спереди и сзади осталась та же. Это вторая модель в линейке ингольштадтской марки с новым полным приводом quattro ultra, в котором вместо центрального дифференциала Torsen используется электронноуправляемая муфта.
Также новая Audi A5 2017 оснащена иным электромеханическим усилителем и опциональной системой активного рулевого управления, способной менять усилие на руле с учётом текущей скорости автомобиля и угла поворота.
Новый кузов, тщательно продуманный силуэт и совершенные линии позволили конструкторам добиться в Ауди А5 нового поколения лучшего показателя аэродинамического сопротивления в сегменте — 0.25.
Купе Ауди А5 нового поколения поступит в продажу с пятью двигателями: два бензиновых агрегата и три дизеля с разбросом мощности от 190 до 286 л.с. Как уточняют представители марки, в сравнении со своими предшественниками эти двигатели стали на 17% мощнее и на 22% экономичнее. Большинство двигателей в линейке будет предлагаться с шестиступенчатой МКПП и семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением в моноприводном и полноприводном вариантах. Исключением станет лишь топовый дизель V6 мощностью 286 л.с. и Audi S5, для которой уготована безальтернативная восьмиступенчатая АКПП от ZF. В обоих случаях этот «автомат» будет доступен только с полным приводом quattro ultra (за доплату с активным задним дифференциалом).
«Заряжённое» купе Audi S5 2017 оснастили 3,0-литровым турбодвигателем V6 мощностью 354 л.с. С нуля до ста самая мощная модификация разгоняется за 4,7-секунды, расходуя в среднем по 7,3-литра топлива на 100 км пробега.
Купе Audi A5 2017 оснащено атмосферной подсветкой в салоне с 30 цветовыми вариантами. Список оснащения богат: светодиодные матричные фары головного света, Virtual Cockpit на основе 12,3-дюймового экрана вместо аналоговой приборной панели, мультимедийный центр MMI на основе 8,3-дюймового дисплея на центральной консоли, тач-пад, поддержка Android Auto и Apple Car Play. Специальное приложение на смартфоне позволит владельцам новых Ауди А5 и С5 управлять некоторыми функциями удалённо, например, центральным замком.
В качестве дополнительного оборудования новая Audi A5 и S5 получили беспроводную зарядку для смартфонов, аудиосистему Bang & Olufsen, систему слежения за мёртвыми зонами, систему слежения за полосой движения, камеру распознавания дорожных знаков, автопарковщик (способен самостоятельно вести автомобиль в пробках), адаптивный круиз-контроль, точку доступа Wi-Fi с поддержкой LTE и многое другое. На родном рынке в Германии новые купе будут продаваться со встроенной SIM-картой с доступом к мобильному трафику в Европе.
В следующем году выйдет Audi RS5 второго поколения с 3,0-литровым твин-турбо V6 под капотом мощностью 450 л.с.
Фото 📸 Audi A5 второго поколения
Фото 📸 Audi S5 второго поколения
Официальное видео 🎥 Audi A5 2016 Audi S5
Также Audi выпустила спорткупе RS5 с новым дизелем и вышла экстремальная RS5 второго поколения.