Компания Volkswagen остановила производство своего электрического хэтчбека e-Golf в рамках эволюционного развития модельного ряда. Высвободив пространство на своём заводе в Дрездене, Volkswagen освоит его для новой производственной линии по сборке ID.3.
Электромобиль Volkswagen e-Golf был основан на седьмом поколении родительского Golf (производство на заводе в Вольфсбурге остановили в конце 2019 года, вместе с модификацией e-Golf на данном заводе) и не перешёл в восьмое поколение. VW e-Golf был первым по-настоящему серийным электромобилем компании.
e-Golf представили публики на Франкфуртском автосалоне 2013 года и он поступил в продажу на европейском рынке в следующем году по цене от €34 900. Тогда модель предлагала покупателям запас хода до 190 км на одной зарядке с батареей ёмкостью от 24,2 кВт в самых ранних версиях, до 35,8 кВт в последних (это увеличило запас хода примерно на 42 км). Таким образом, VW e-Golf имел приблизительно половину диапазона, что способен проехать на одной зарядке начальный VW ID.3.
Volkswagen e-Golf оказался успешным электро-хэтчбеком: в 2017 году его производство увеличили для удовлетворения спроса после планового обновления модели. За 6 лет было произведено 145 561 экземпляров Volkswagen e-Golf на двух заводах компании, из которых 50 401 единиц приходится на рестайлинговую модель. Это сделало е-Гольф одним из самых популярных электромобилей в Европе.
После остановки производства VW e-Golf, завод в Дрездене закрывается на три недели. В конце января здесь начнут сходить с конвейера первые VW ID.3 на платформе MEB. Volkswagen заявляет, что с момента запуска ID.3 три месяца назад европейским покупателям уже доставили более 28 000 автомобилей.
Прозрачный завод Volkswagen в Дрездене, также известен как Transparent Factory из-за преимущественно стеклянного фасада. До запуска VW e-Golf здесь выпускали роскошные седаны Phaeton и Flying Spur дочернего бренда Bentley.