Skoda Auto начала производство хэтчбека Fabia четвёртого поколения. Самая первая серийная Skoda Fabia IV сошла с конвейера главного завода компании в Млада-Болеславе 12 июля. Для выпуска новейшей малолитражки производственные мощности завода Skoda значительно модернизировали на общую сумму инвестиций €110 млн.
В новом поколении Skoda Fabia впервые переехала на платформу MQB-A0 от Volkswagen Group, (по сути, сделала это последней после родственных моделей Audi A1, Volkswagen Polo и SEAT Ibiza), став самой вместительной моделью в своём сегменте, а также получив улучшенные функции комфорта, новые системы помощи водителю и безопасности.
С момента дебюта самой первой Skoda Fabia в 1999 году, её суммарный выпуск за 22 года перевалил 4,5 млн единиц, что делает её вторым бестселлером бренда после Octavia. Производство Skoda Fabia нового поколения осуществляется на той же линии, что моделей Scala и Kamiq. Перед запуском сборки Fabia чешский автопроизводитель внёс некоторые изменения в сборочную линию, а также в прессовый и сварочный цеха. Многочисленные сложные и требовательные к физическим нагрузкам этапы производства теперь выполняются роботами, что позволило достичь высокого уровня автоматизации производственных процессов.
При длине 4 108 мм модель нового поколения впервые перевалила за четырёхметровую отметку, а при ширине 1 780 мм она оказалась даже вместительнее своего предшественника. Так, багажник Fabia III итак был самым большим в сегменте, а теперь увеличился на 50 литров до 380 литров.
Новая Skoda Fabia сохранила переднеприводную компоновку, доступна с механической и автоматической семискоростной коробкой DSG. На выбор предлагается пять бензиновых двигателей EVO от Volkswagen Group, которые сочетают в себе низкий уровень выбросов с повышенной эффективностью и улучшенной динамикой.