По итогам 2015 года продажи немецкого концерна VW Group во всём мире составили 9,93 млн автомобилей, что в очередной раз сделало его вторым крупнейшим автопроизводителем мира после Toyota. При этом в сравнении с 2014 годом продажи VW Group сократились на 170 000 автомобилей.
На рынке Западной Европы Volkswagen Group продал 3,43 млн автомобилей, что на 4,8% превышает показатель продаж в этом регионе за 2014 год. В родной Германии продажи выросли на 4%, в Испании на 16,1%, а в Италии — на 8,8%. Из-за затянувшихся экономических проблем в России, продажи VW Group на данном рынке резко упали на 36,8%.
Несмотря на «дизельный скандал», разразившийся в четвёртом квартале 2015 года, Volkswagen всё равно продолжает фиксировать рост продаж в Северной Америке, где за год было продано 931 800 автомобилей. В США немецкий концерн продал за 2015 год 607 100 автомобилей, что на 1,2% лучше показателя 2014 года. Продажи в Южной Америке упали на 29,8%, в основном из-за сокращения продаж в Бразилии на 38,1%.
Азиатско-Тихоокеанский регион закончил год для VW Group с продажами 3,93 млн автомобилей. В Китае немецкий концерн продал за год 3,55 млн авто, что на 3,4% хуже показателя 2014 года.