В начале 2000-х, когда VW Group еще только взялся за возрождение бренда Bugatti и поставил на конвейер Veyron, боссы концерна сетовали на колоссальные потери денег на каждом выпущенном гиперкаре, поскольку его производство было слишком дорогим. Но они не отступили от намеченного плана и Bugatti Veyron каким-то удивительным образом перешел из разряда рискованного бизнеса в разряд прибыльного. Настолько прибыльного, что вышла модель второго поколения, Bugatti Chiron.
Спустя всего год после премьеры и едва успев произвести первые три машины, Бугатти продала половину из всех запланированных к выпуску экземпляров Chiron. Это поистине достижение, если принять во внимание, что цена Bugatti Chiron превышает планку 2 млн евро после уплаты налогов и расходов на доставку. Всего таких выпустят 500 штук, 250 из них уже проданы.
Самым большим рынком для Bugatti Chiron является Европа – на ее долю приходится 37% всех продаж. Затем идет Северная Америка с 30% и Ближний Восток с 26%. Что касается первой партии из трех машин, то перед доставкой своим владельцам их покажут на Женевском автосалоне 2017 года.
Видео | Испытание Бугатти Широн экстремальной температурой
По материалам: motorward.com.