За всё время существования гиперкара Veyron, французская марка Bugatti продала его в количестве только 400 экземпляров. Причём четырёхсотый гиперкар купили совсем недавно — им оказался Grand Sport Vitesse, созданный в честь французского гонщика Жан-Пьерра Вимилля, дважды победившего за рулём автомобиля Бугатти в 24-часовых гонках Ле-Мана. Достоверно известно о планах французов выпустить ещё 50 открытых версий Bugatti Veyron, на чём серийное производство гиперкара закончится.
Четырёхсотый гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport Roadster «Vitesse» «JP Wimille» обошёлся покупателю в €2,13 млн. О личности покупателя ничего не известно, однако факт его нахождения на Ближнем Востоке подтверждён. Bugatti Veyron, посвящённый Жан-Пьерру Вимиллю, получил эксклюзивный окрас кузова, а в его стилистике читаются отсылки к автомобилю, победившему на легендарных гонках в 1937 году. Также суперкар отличает особый дизайн интерьера. Всего Bugatti планировала собрать три автомобиля в данной модификации.
Напомним, что первый серийный Bugatti Veyron увидел свет в 2005 году. Первенец серии был выполнен в кузове купе и в его недрах трудился восьмицилиндровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 001 л.с. Позже «Бугатти» выпустила модификацию Super Sport с форсированным до 1 200 л.с. движком W16. В таком исполнении гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,5-секунды.
Самой многочисленной в гамме стал Вейрон в кузове купе — на него приходится 300 экземпляров. Последний Veyron Coupe вышел с конвейера два года назад и остался в Европе.
Читайте о других спецверсиях Veyron: Bugatti Veyron Grand Sport, единственный Bugatti Veyron Tiffany Edition, а также юбилейный Bugatti Veyron Bleu Centenaire.