Компания Porsche подготовила трековую модификацию супер-купе 911 GT3 RS, получившую название 911 GT3 R. В моторном отсеке машины остался тот же 4,0-литровый атмосферный шестицилиндровый двигатель, что и у дорожной модификации, однако с увеличенной мощностью (в 911 GT3 RS он развивает 500 л.с.). Porsche 911 GT3 R поступает в продажу по цене от 429 000 евро.
Porsche 911 GT3 R как минимум на 30 л.с. мощнее нынешней гоночной версии 911-го с атмосферным V6. Однако точные характеристики двигателя и данные о динамике гоночного болида не разглашаются. Известно лишь, что двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой.
Колесная база Porsche 911 GT3 R увеличилась в сравнении с 911 RSR на 93 мм до 2 463 мм. Кузов имеет длину 4 604 мм, ширину 1 975 мм спереди и 2 002 мм сзади. Облегченные материалы в конструкции и подвеске позволили снизить вес автомобиля примерно на 140 кг в сравнении с предыдущей версией и довести его до 1 220 кг. В Porsche 911 GT3 R установлены углепластиковые крыша, капот, передний и задней бампера, колесные арки и двери. Стекла изготовлены из поликарбоната.
Тормозная система у Porsche 911 GT3 R на основе шестипоршневых 380-мм дисков спереди и четырехпоршневых 372-мм дисков сзади. Кроме того, у трекового суперкупе демонтированы дополнительные радиаторы, что позволило снизить центр тяжести и повысить устойчивость на дороге. Отвод горячего воздуха был оптимизирован путем расширения радиаторных решеток.
Porsche 911 GT3 R соответствует требованиям FIA, имеет топливный бак емкостью 120 литров, оснащен клапаном-отсекателем для прекращения подачи топлива в экстренных ситуациях и увеличенным люком в крыше для облегчения эвакуации.
По материалам: www.worldcarfans.com.