На родном автосалоне в Лос-Анджелесе компания Chevrolet показала внедорожный вариант пикапа Colorado, получившего к названию приставку ZR2. Модель несет в массы уникальную подвеску с технологиями из Formula-1. Таким образом, перед нами серийное воплощение одноименного концепта двухгодичной давности. Далее детальнее про технические характеристики, фото и видео.
Подвеска Chevrolet Colorado ZR2 разработана при участии экспертов канадской компании Multimatic. Внедорожный пикап оснастили специальными амортизаторами с золотниковыми клапанами, как в болидах Formula-1 и экстремальном маслкаре Chevrolet Camaro Z/28.
Два золотниковых клапана на амортизаторах обеспечивают комфорт передвижения по дорогам общего пользования. При выезде на бездорожье включается третий клапан, обеспечивающий подвеску уникальными характеристиками. Также амортизаторы оснащены клапаном отбоя, активируемым при достижении ходом подвески максимальных значений.
Внедорожный пикап Chevrolet Colorado ZR2 имеет подключаемый полный привод с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Есть и понижающий ряд. Все это наделяет пикап впечатляющим потенциалом для езды по бездорожью. В распоряжении водителя всего 9 вариантов работы сложной трансмиссии: он волен ехать в задне-, полно-, переднеприводном варианте, с заблокированными дифференциалами спереди и сзади или по отдельности, на свое усмотрение.
Внедорожный пикап Chevrolet Colorado ZR2 поступит в продажу с двумя двигателями: 312-сильным бензиновым агрегатом и 183-сильным дизелем. Первый только с восьмиступенчатым «автоматом», а вот с какой коробкой спарен дизель, в Chevrolet не уточнили. В других модификациях Colorado такой дизель агрегатируют шестиступенчатой АКПП.
От стандартного, внедорожный пикап Chevrolet Colorado ZR2 можно отличить по увеличенному дорожному просвету, расширенной колее, чугунным рычагам подвески, 17-дюймовым колесным дискам с внедорожной резиной Goodyear Duratrac и дополнительной защите нижней части кузова. О цене и сроках начала продаж Шевроле Колорадо ZR2 пока не уточняется.