В то время как запуск электрического седана ID.7 в Северной Америке отложен из-за ослабления спроса на электромобили, в Европе все идет полным ходом. Конкурент Tesla Model 3 от Volkswagen из Вольфсбурга продается на родном континенте уже более шести месяцев, а этим летом линейка расширяется за счет спортивной двухмоторной версии GTX.
На самом деле их будет две — седан, показанный сегодня, и универсал GTX Tourer, который дебютировал еще в марте и имеет точно такую же трансмиссию, но в более практичном кузове.
До сих пор обтекаемый, хотя и немного скучный ID.7 был доступен только в Европе с одним двигателем мощностью 286 л.с. / 210 кВт, приводящим задние колеса. Но версия GTX добавляет передний двигатель, который обеспечивает более горячему ID.7 полный привод и увеличивает общую мощность системы до 340 л.с. / 250 кВт.
Это не такой уж большой прирост мощности, и он наверняка разочарует тех, кто надеялся на серийное производство прошлогоднего концепта ID.X Performance мощностью 558 л.с., поэтому GTX не обеспечивает разгона, как у Tesla Model 3 Performance. По данным VW, разгон до 100 км/ч у седана GTX занимает «менее» 6 секунд, против 6,5 секунд у автомобиля с задним приводом.
Максимальная скорость зарядки 200 кВт также ставит GTX позади некоторых конкурентов, но это все равно лучше, чем максимальные 175 кВт, предлагаемые другими моделями ID, и позволяет владельцам заряжать аккумуляторы емкостью 86 кВт своих двухмоторных ID.7 с 10 до 80 процентов «значительно» быстрее 30 минут.
Отличительные стилистические элементы производительности, добавленные командой дизайнеров VW для выделения GTX среди других ID.7, обычно неброские. Нет ни массивного крыла на крышке багажника, ни переднего сплиттера, которые выделяли концепт ID.X Performance. Вместо этого обратите внимание на огромную сетку нижней решетки радиатора, которая, похоже, разработана для слабовидящих. Также добавлены 20-дюймовые диски (21-е — опционально), маленькие значки GTX под каждым зеркалом заднего вида, черная крыша и стойки, а также матричные светодиодные фары IQ.Light.
Внутри вы получаете спортивные сиденья, обтянутые комбинацией из простой ткани и микрофлиса ArtVelours Eco, спортивный руль с красной прострочкой и такое оборудование, как 30-цветная фоновая подсветка, которая обойдется вам дороже на обычном ID.7. 15-дюймовый сенсорный экран и проекционный дисплей уже являются стандартными для европейских ID.7.
Седан и универсал Volkswagen ID.7 GTX поступят в продажу в Европе этим летом. VW уже заявила, что планирует глобально отказаться от значка GTX, который она возродила для своих горячих электромобилей.