39-й слёт фанатов Volkswagen на озере Вёртер-Зе в Австрии должен был состояться в мае 2020 года, но пандемия коноравируса внесла свои коррективы и фестиваль отменили. Очевидно, Volkswagen успел подготовить к мероприятию несколько презентаций, а сегодня мы увидим одну из них. Встречаем, Volkswagen Golf GTE HyRacer, который только что показали с большой задержкой в музее Autostadt при заводе Volkswagen в Вольфсбурге.
Основанный на гибридной версии VW Golf GTE, шоу-кар HyRacer построен стажерами из Volkswagen Group Retail Germany, подвергших стоковый автомобиль пяти этапам модернизации за несколько месяцев. Если не совсем понятно название, «Hy» означает гибрид, а «Racer» отсылает к спортивным генам шоу-кара.
Для участия в программе Volkswagen Group Retail Germany отобрали 13 стажеров из разных автосалонов компании по всей Германии. Они смогли вместе работать над автомобилем лишь очень ограниченный период времени, что сделало проект еще более сложным.
Так что же сделали стажеры со стоковым Volkswagen Golf GTE? Во-первых, они установили индивидуальный обвес, состоящий из более глубокого переднего фартука, переднего сплиттера, дополнительных крыльев, прибавивших ширине кузова 80 мм, заднего фартука с диффузором, а также спойлера на крыше со встроенным стоп-сигналом в духе Arteon и центральным двойным патрубком. Во-вторых, автомобиль оснащен регулируемой спортивной подвеской, которая опустила Golf GTE на 40 мм.
В-третьих, Volkswagen Golf GTE HyRacer получил набор 19-дюймовых легкосплавных дисков с черным порошковым покрытием индивидуального дизайна от стажеров, завернутые в низкопрофильную резину. Спортивный хэтчбек оснастили еще и тормозными дисками диаметром 380 мм.
В салон автомобиля стажеры добавили алькантару на приборную панель, новые дверные панели, руль с центральной синей меткой и аналогичной меткой на панели приборов. Спортивные сиденья со встроенными подголовниками украшены тисненой надписью GTE HyRacer синего цвета, которая сочетается с синей декоративной строчкой. В багажнике Volkswagen Golf GTE HyRacer стажеры предусмотрели специальные ниши для перевозки двух электросамокатов, которые можно заряжать в процессе поездки.
Теперь пару слов о двигателе. Volkswagen Golf GTE HyRacer приводит в движение 250-сильный мотор (у стандартной версии GTE он мощностью 204 л.с.). На металлической табличке под капотом указаны имена всех 13 стажеров, принявших участие в данном проекте.