На протяжении многих лет компания Porsche добивалась огромных успехов в гонках, и её автомобили украшали самые разные замечательные ливреи. Теперь Macan отдаёт им дань уважения.
На испанский рынок поступил набор из четырёх ливрей, доступный покупателям новых Porsche Macan. Все ливреи вдохновлены автоспортом. Самая крутая из ливрей, субъективно, вспоминает об успехе Porsche 917 Hippie. Свупи-ливрея выглядит психоделически, но на самом деле была вдохновлена аэродинамической трубой. Эти линии в 1970 году предложил для округлых форм Porsche 917 выдающийся автомобильный дизайнер, глава отдела дизайна Porsche, Анатолий Фёдорович Лапин. В такой ливрее автомобиль принял участие в гонках на выносливость Ле-Мана. И это не просто модерн, а аэро-нуво.
Спонсором автомобиля в той гонке выступила компания Martini & Rossi, которая взяла на себя инициативу подготовить для него ещё и ливрею (а Martini не привыкать создавать классные ливреи). Однако Porsche пришлось слишком долго ждать: пока алкогольный бренд утверждал дизайн ливреи, пока они переносили его одобрение по своей бюрократической машине, старт гонки неприлично приблизился. Это заставила подсуетиться Лапина и его команду, фактически нарисовавших дизайн ливреи Hippie незадолго до начала гонки в Ле-Мане.
Следующий автомобиль, вспоминающий культовые ливреи Ле-Мана — это Porsche 919 Tribute Macan. Он указывает нам на последнее трио побед компании в Ле-Мане в 2015, 2016 и 2017 годах с её великолепным прототипом 919, оснащённым 2,0-литровым гибридным двигателем V8.
Третья ливрея для Porsche Macan вспоминает гонку Carrera Panamericana 1954 года. Это был неожиданный успех немецкой компании в легендарной американской гонке с крошечной, но очень удачной моделью 550 Spyder и для того, чтобы занять место на подиуме, болид Porsche показал среднюю скорость почти 160 км/ч в гонке протяжённостью более 3 050 км.
Это был впечатляющий подвиг для 1954 года и ещё более впечатляющий с учётом характеристик автомобиля: его 1,5-литровый двигатель развивал всего 110 л.с. мощности. Это в три раза меньше, чем у первого номера той гонки, болида Ferrari с его 5,0-литровым двигателем.
И, наконец, 924 GTP Tribute. Этот Macan отдаёт дань уважения легендарной ливрее John Player Special. Чёрно-золотая окраска более ассоциируется с автомобилями Формулы 1 компании Lotus, но её также использовала Porsche 924 GTP в гонках на выносливость. Культовый гоночный автомобиль весил всего 930 кг и развивал 375 л.с. мощности.
Все Porshe Macan в особых гоночных ливреях для Испании оснащены 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с. Кроссоверы будут продавать по стартовой цене €78 500 ($92 000 по курсу). Наряду с ливреями кроссоверам в фирменных ливреях добавлена куча стандартного оборудования, включая 21-дюймовые колёса, активную подвеску PASM и сиденья с подогревом.