Представленный в марте 2018 года Porsche Cayenne E-Hybrid получил аккумуляторную батарею увеличенной ёмкости. Вместо старого блока на 14,1 кВтч, все гибридные Кайены будут оснащать новой высоковольтной батареей на 17,9 кВтч, что обеспечит большому кроссоверу увеличение запаса хода до 30%.
Например, Porsche Cayenne E-Hybrid может проехать в полностью электрическом режиме до 48 км на одной зарядке и в гибридном режиме расходовать в среднем по 2,4 — 2,5-литра топлива на 100 км пробега, тогда как Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe расходует по 2,5 — 2,6-литра на «сотню». Более мощный Turbo S E-Hybrid имеет запас хода с нулевым уровнем выбросов до 42 км и средний расход топлива 3,2 — 3,3-литра на 100 км пробега с аналогичными цифрами экономичности у версии Coupe.
Трансмиссия Porsche Cayenne E-Hybrid осталась неизменной: 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель обеспечивают в сумме 462 л.с. / 340 кВт мощности. Модель Turbo S E-Hybrid оснащена 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, выдающих комбинированную мощность 680 л.с. / 500 кВт.
Помимо замены старого аккумулятора на более ёмкий, инженеры Porsche также оптимизировали режимы движения и стандартный пакет Sport Chrono. Плюс инженеры улучшили систему рекуперации энергии, сделав гибрид более эффективным, чем раньше.
Фото | Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 модельного года
Напомним, Porsche Cayenne третьего поколения показали в августе 2018 года. Родственные гибриды на конвейере внутри VW Group — это новые VW Touareg eHybrid и Touareg R PHEV. Также ранее был представлен гибридный кроссовер Audi Q5 55 TFSI e quattro.