Porsche 911 GT3 предыдущего поколения (в кузове 997) подверглось глубокому апгрейду от тюнинг-ателье KAEGE. Тотальная модернизация позволила снизить вес трекового спорткара, увеличить его мощность и улучшить динамические характеристики.
Установка деталей из пакета Club Sport Package позволила снизить вес Porsche 997 GT3 на 60 кг. Отдельный вклад в это «похудение» сделала облегченная выхлопная система, новый литий-ионный аккумулятор, легкое заднее стекло, модифицированное рулевое управление и удаление блока навигационной системы. Снижению веса Porsche 997 GT3 также поспособствовали новые 19-дюймовые сверхлегкие колесные диски ATS с покрышками Michelin Pilot Cup 2 и койловерами KW Clubsport.
Некоторые из перечисленных изменений не только снизили вес Porsche 997 GT3, но также увеличили выходную мощность шестицилиндрового 3,6-литрового двигателя на 23 л.с., что вылилось в суммарные 438 л.с. В KAEGE не приводят данные о динамических характеристиках прокачанного Porsche 997 GT3, но он обязан был стать быстрее стоковой модели, разгоняющейся с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивающей 310 км/ч максимальной скорости.
Технический апгрейд Porsche 997 GT3 дополняют некоторые изменения в салоне: легкие спортивные сиденья с ретро-клетчатой отделкой, а также выполненная в схеме окраски экстерьера центральная консоль.
По материалам: www.worldcarfans.com.