История Porsche берет свое начало в 1931 году, когда основателю компании Фердинанду Порше было поручено начать производство Volkswagen Beetle. Воплощать в жизнь амбиции компания Porsche во главе сына Фердинанда, Ферри, смогла только после окончания Второй мировой войны. Первые 356-е модели новообразованной Porsche Konstruktionen GesmbH сошли с конвейера в 1948 году.
Эпоха Porsche 356 продлилась вплоть до 1969 года, сделав компанию Фердинанда всемирно известным производителем европейских спорткаров. Потом началась эпоха 911-й модели, с помощью которой Porsche удалось окончательно закрепить за собой репутацию на рынке. Тогда же Ферри купил себе один экземпляр Porsche 911 S.
Porsche 911 S, изображенная на фото, тот самый автомобиль, купленный гендиректором Ферри Порше 49 лет назад. Это одна из немногих машин, которой Ферри владел на протяжении всей жизни, но, возможно, самая уникальная. Спустя почти пять десятилетий автомобиль остается полностью оригинальным. Официально Porsche 911 S с номером шасси 9110300014 зарегистрирована 30 июля 1969 года. Это делает его 14-ым автомобилем с новым 2,2-литровым двигателем V6 мощностью 180 л.с.
Учитывая, что Porsche зарезервировала машины с номерами от 01 до 03 для гонок, а номер 13 был пропущен по суеверным причинам, данная Porsche 911 входит в десятку первых выпущенных в модификации S. Автомобиль также считается одним из старейших сохранившихся экземпляров с оригинальным 2,2-литровым двигателем.
Помимо впечатляющей родословной, есть еще несколько заметных отличий от основной массы, делающих данную Porsche 911 S уникальной. Автомобилю недостает характерных «рогов» в переднем бампере – Ферри считал их ненужными, портящими спортивный вид. Интерьер, между тем, полностью оригинальный. Заводские сиденья отделаны искусственной кожей.
6 декабря 1971 года Ферри Порше продал свой Porsche 911 S торговцу рыбой из Страсбурга по имени Гай Жан Дюбуа. На момент продажи на одометре машины было всего 21 113 км. В собственности семьи Дюбуа Porsche 911 S Ферри Порше оставалась до 2004 года. Впоследствии коллекционный Porsche купил Майкл Хайнеманн. В его собственности частичка истории Porsche остается по сегодняшний день.