В Лос-Анджелесе состоялась мировая презентация долгожданного Porsche 911 нового поколения. За 55 лет производства легендарный спорткар сменяет уже восьмое поколение. В кузове 992 культовая модель выходит на новые горизонты скорости и надежности, гарантируя превосходство над всеми соперниками и предлагая полную готовность к рассвету электрификации.
По дизайну новый Porsche 911 2020 года под индексом 992 не является резким отходом от предшественника. Даже больше: в этот раз можно констатировать самые скромные изменения в дизайне, чем при переходах в новые поколения в прежние годы. Но нельзя сказать, что автомобиль не красив – он исключителен.
Спереди новый Porsche 911 выглядит в основном так же, как и уходящая модель. Изменились лишь фары, воздухозаборники и горизонтальные светодиодные фонари дневного света. Также немного реконструирован капот и увеличены крылья. Вероятно, самые значительные перемены в дизайне произошли сзади. Например, добавлены острые задние фонари, соединенные светодиодной полосой как у концепта Mission E. Далее добавлен новый бампер, но как это типично для 911, в разных версиях будут использовать различные модификации бамперов и выхлопных труб. В остальных элементах кузова спорткар остался без изменений: те же мускульные арки, спортивные колеса и изогнутая крыша. Хотя теперь дверные ручки заподлицо с кузовом и выдвигаются при нажатии. Базовую Porsche 911 Carrera ставят на 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади, а вариант Porsche 911 Carrera S – на 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.
Другая хорошо заметная деталь облика нового Porsche 992 – это удлиненный передний свес, что необходимо для соответствия автомобиля обновленным правилам минимизации травм пешеходов при наезде. Еще при этом расширилась колея автомобиля, что улучшает его сцепление.
Внутри Porsche 911 изменился более значительно. Тут используется новая комбинация приборов, пересмотренная центральная консоль и установлен более крупный 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В Porsche говорят, что более угловатый дизайн приборной панели вдохновлен 911-й моделью образца 1970-х годов. Немного более длинная колесная база улучшила простор в салоне.
В то время как новый Porsche 911 не выглядит сильно иначе предшественника, по технической начинке это лучшая модель из когда-либо производимых данной компанией. В моторном отсеке модернизированный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом с новыми литыми алюминиевыми коллекторами. Наряду с другими модификациями это обеспечило базовый Porsche 911 Carrera отдачей 385 л.с. против 370 л.с., а у Carrera S 450 л.с. против прежних 420 л.с. Более мощная версия выстреливает с нуля до ста за 3,7-секунды, а в полноприводном варианте 4S на 0,1-секунды быстрее. В обоих случаях это на 0,4-секунды быстрее, чем у предыдущих Carrera S / 4S. С пакетом Sport Chrono динамика улучшается еще на 0,2-секунды. Максимальная скорость Carrera S заявлена 308 км/ч и 306 км/ч у полноприводной версии. Расход топлива у Carrera S составляет 8,9-литра на 100 км пробега, в то время как Carrera 4S расходует по 9-литров.
Покупатели Porsche 911 2020 года получат в стандартной комплектации семиступенчатую «механику» и опциональной новой восьмиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Это новый блок производства ZF приходит на смену семискоростной PDK. Также за доплату клиентам предложат полноуправляемое шасси.
Porsche 911 нового поколения первый автомобиль на рынке, получивший в оснащение датчики под днищем для определения количества воды на дороге в дождливую погоду. Эта информация служит для изменения настроек системы контроля устойчивости и антиблокировочной системы, а также для предупреждения водителя о существующей опасности.
В Porsche 992 имеется еще система предупреждения и экстренного торможения, связанная со следящей камерой. Она анализирует риск столкновения с движущимися объектами и при необходимости инициирует экстренное торможение. Также впервые для 911 в оснащение спорткара можно получить систему ночного видения и тепловизор. Опциональный адаптивный круиз-контроль способен автоматически поддерживать безопасную дистанцию за впереди идущим автомобилем, полностью останавливаться и возобновлять движение. Все это дополнено инновационной системой вызова экстренной помощи.
Цена Porsche 911 Carrera S нового поколения в Германии составит от €120 125, а Carrera 4S от €127 979, включая налоги.
Видео | Новый Porsche 911
Фото | Porsche 911 нового поколения
По материалам: carscoops.com.