Когда Volkswagen разрабатывал свой лимитированный супер-гибрид XL1, это вдохновило и заинтриговало Porsche Design Studio. Поэтому они использовали шасси VW XL1 из углеродного волокна в качестве основы для сверхлёгкого и минималистичного спортивного автомобиля, современной интерпретации модели 904 из 1960-х годов.
Познакомьтесь с секретным концептом Porsche 904 Living Legend 2013 года, входящим в коллекцию дизайнерских исследований Porsche Unseen.
В то время как VW выбрал для XL1 карбоновое шасси из-за амбиций воплотить в жизнь идею о невероятной топливной экономичности, эксперимент Porsche с данной платформой заключался в том, чтобы сделать из него небольшое среднемоторное купе. В итоге получился эффектный прототип весом едва более 900 кг.
Porsche заявляет, что наиболее подходящей трансмиссией для 904 Living Legend был бы высокооборотный мотоциклетный двигатель V2. Как мы понимаем, концепт остался без двигателя. Конечном результатом является очень лёгкое и красивое купе с чистыми линиями и соблазнительными изгибами, придающими ему вид суперкара. Он мог бы стать ответом Porsche для Alpine A110, но, к сожалению, с 2013 года мир изменился.
Оригинальная Porsche 904, или как её официально называли Carrera GTS, была преемником модели 718, когда она вышла на рынок в 1963 году. Это была уличная версия гоночного автомобиля, вышедшей на дороги в сильно ограниченном количестве: всего 106 машин.