Некоторые говорят, что Volkswagen Passat – это скучный семейный седан, практически не подлежащий послепродажной настройке, который лучше всего подходит для безвкусных бизнесменов… Но у нас есть для них ответ – VW Passat B8 на новеньких вогнутых дисках Oxigin с рекордно низкой посадкой. Выглядит получше Приоры, не так ли?!
Можно долго спорить о беспощадности и бессмысленности подобного тюнинга, но нельзя не считаться с фактом: у таких машин есть своя аудитория и ее нужно удовлетворить. Сочетание перенастроенной пневмоподвески и массивных колесных дисков превратило этот Volkswagen Passat B8 в универсальный автомобиль для тюнинг-шоу любого формата, но абсолютно неприспособленным для ежедневного использования.
Имейте в виду, предельно низкий клиренс в Volkswagen Passat не стал следствием банального укорочения пружин: подвеска этого автомобиля основана на полностью регулируемой сложной системе AirRide, установленной ребятами из StreeTec. Что касается колес, то это 20-дюймовые диски Oxigin, «завернутые» в покрышки Pirelli P Zero. Владелец автомобиля выбрал графитовые диски с черными глянцевыми вставками, прекрасно сочетающиеся с основным цветом кузова.