Весной на международном автошоу в Женеве пройдёт презентация «заряжённой» версии компактного ситикара Audi A1, которую назовут соответственно Audi S1. «Хот-хэтч» оснастят дефорсированным с 300 до 230 л.с. двухлитровым турбированным двигателем TFSI, от Audi S3. Об этом сообщают собственные источники британского журнала Auto Express.
О динамических характеристиках Audi S1 пока ничего не сообщается. Передачу крутящего момента заявленного мотора 2.0 TFSI на колёса возложат, либо на роботизированную S tronic с двойным сцеплением, либо на шестиступенчатую «механику».
В плане дизайна Audi S1 можно будет отличить от «незаряжённого» A1 по аэродинамическому обвесу и переделанному переднему бамперу. Машину одновременно разрабатывают в трёхдверном и пятидверном кузове.
Audi A1 уже имеет одну «заряжённую» версию — quattro. В ней используется двухлитровый турбированный двигатель, выдающий 256 л.с. и 350 Нм пикового крутящего момента. С такой начинкой Audi A1 quattro разгоняется с места до ста за 5,7-секунды. Правда, модификация quattro уже закончилась у дилеров, поскольку она вышла ограниченной серией в 333 экземпляров.