Исторический экземпляр Bugatti Veyron, ставший серийным воплощением представленного на Женевском автосалоне в 2001 году прототипа, сменит владельца в следующем месяце. Аукцион организует Sotheby RM в мексиканском городе Монтеррей.
Двухцветный Bugatti Veyron с бежевым салоном находится в исключительном техническом состоянии и за все время проехал только 1 229 км. Гиперкар прошел полное обслуживание в сервисном центре Bugatty в Беверли-Хиллз и сейчас находится на гарантийном и сервисном обслуживании по программе Bugatti Certified.
Так как это первый Bugatti Veyron из всех выпущенных, он же и самый маломощный: его 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами развивает «всего» 1 001 л.с. В связке с ним работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Почти 10-летний полноприводный гиперкар (сошел с конвейера в сентябре 2005 года) уйдет с молотка: цена примерно 1,8 – 2,4 млн долл.
Напомним, история создания Bugatti Veyron началась с премьеры на Токийском автосалоне 1999 года прототипа Bugatti Chiron. Дизайн этого прототипа был разработан итальянской кузовной мастерской ItalDesign. Вплоть до 2013 года Bugatti Veyron считался самым быстрым серийным автомобилем в мире, развив максимальную скорость 431 км/ч.
Ранее первый Бугатти Вейрон отметился на еще одном очень важном для французской компании событии: он встретился с последним экземпляром Bugatti Veyron на Женевском автосалоне 2015 года.
Фото | Первая Bugatti Veyron
По материалам: motor1.com.