Успехи Volkswagen на китайском рынке едва ли скрываются. Немецкий концерн продает в Поднебесной столько автомобилей, сколько не продает на всем рынке Европы вместе взятом! Поэтому неудивительно, почему в высшем руководстве VW Group решили подзадорить китайцев и сильнее нарастить продажи.
В этом немецкому концерну поможет анонсированная недавно эксклюзивно-китайская модель Volkswagen Lamando, первые официальные снимки которой были рассекречены в августе. Пока маркетологи VW еще не определились, есть ли смысл продавать такой автомобиль на других рынках, кроме китайского. Известно лишь, что на VW Lamando возложена большая роль, так как он построен с учетом запросов китайских водителей.
Китай – это золотая жила для Volkswagen: по результатам 2013 года 60% от суммарного объема прибыли ей принесли продажи именно на здешнем рынке, тогда как по результатам 2014 года ожидается увеличение прибыли еще на 15%. Что интересно, на фоне роста присутствия Volkswagen в Китае, доля привычных для этого рынка китайских, корейских и японских автопроизводителей остается неизменной.
Запечатленный на фотографиях VW Lamando выставлен в одном из китайских выставочных холлов.