Многие автолюбители задаются вопросом, безопасно ли использовать частично изношенные автошины. Постараемся разобраться в этом вопросе, изучив этот рынок, к примеру купить резину бу в Киеве, сейчас также просто как и новую. Причиной развития такого бизнеса как продажа использованных шин, является большой спрос и безопасность такого вида продукции.
Далее постараемся разобраться, откуда берутся стереотипы о небезопасной езде на такой резине.
Миф опасности б/у шин
Как правило, слухи о том, что покупка бывших в употреблении автошин не сулит ничего хорошего, распускают те, кто занимается продажей нового товара. Ведь если разобраться, купленная автопокрышка с конвейера, через некоторое время, тоже изнашивается и ничем не отличается от б/у. Причем в первом случае, есть большой риск купить подделку, которая по своим характеристикам и скорости износа будет уступать самым худшим брендам. Большая часть пользованной резины, завозится к нам из Европы и США, где вероятность попасть на подделку сводится к нулю. Для безопасности езды нужно знать, на что нужно обратить внимание, при покупке б/у резины:
- высота протектора должна быть от 2 мм и более;
- осмотреть покрышку на предмет механических повреждений;
- убедиться в отсутствии большого количества микротрещин, связанных с пересыханием резины.
Если соблюдать все перечисленные требования, автомобиль будет уверенно держаться на дорожном покрытии.
Выгоды от покупки бу шин
Учитывая высокую стоимость новой бу резины, многие автовладельцы поглядывают в сторону бывшей в употреблении. Причиной тому является существенная разница в цене, высокое качество завезенного товара. При этом многие продавцы предлагают бесплатную замену и балансировку при покупке комплекта, что позволяет сэкономить еще больше.
Ассортимент предлагаемой б/у резины огромен, здесь можно встретить дорогие марки такие как Пирелли, Мишлен, Континенталь по довольно сносной цене. Желающим поэкспериментировать, можно подобрать бюджетные варианты по смешной цене, таких как Нокиан, Таурус и другие. сэкономив на покупке дешевого сегмента, менять его придется чаще, переплачивая за бортировку и балансировку. Здесь каждый автолюбитель должен определиться сам, покупать дешевле, но чаще, при этом не экономя вовсе.