Каждая презентация компании Mercedes-Benz – это праздник, даже когда речь идет о показе фургона. С представленной сегодня новинкой Mercedes ставит крест на модели Viano и возвращает в строй запущенную в 1996 году линейку V-Class. Новый фургон предстал публике в рамках специального мероприятия в Мюнхене, в то время как презентация машины широкой публике ожидается только в рамках Женевского автосалона. Далее технические характеристики и фото.
Mercedes-Benz позиционирует дебютанта в качестве автомобиля для большой семьи или для комфортабельных пассажирских перевозок. В то же время, с новым V-Class немецкая марка рассчитывает переманить владельцев R-Class, поскольку продажи последнего провалились на европейском рынке.
В стандартном исполнении новый фургон оснастят шестиместным салоном с посадочной формулой 2+2+2. Выпустят и восьмиместную версию фургона с формулой 2+3+3, в которой задний ряд сидений будет легко трансформироваться в кровать.
Стандартная версия фургона имеет колесную базу 3 200 мм, а удлиненная – 3 430 мм. Длина кузова колеблется в диапазоне от 4 895 до 5 370 мм. В высоту фургон во всех случаях имеет 1 880 мм. В новом Mercedes W447 установлена подвеска типа McPherson для передней оси и продольные рычаги для задней.
Двигатель для Mercedes-Benz V-Class предусмотрен только один – 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель в трех модификациях мощности: 136 л.с. и 330 Н м, 163 л.с. и 380 Н м, 190 л.с. и 440 Н м. Мотор доступен лишь с семиступенчатым «автоматом». В дальнейшем появится модификация V-Class с шестицилиндровым турбодизельным движком.
В базовую версию машины войдет система защиты от сильного бокового ветра, с которой она сможет сохранять прямолинейность движения и стабильность кузова, что полезно при обгоне грузовиков или проезде мостов. Система работает на скоростях выше 80 км/ч на всех участках дороги.
За доплату предусмотрена комплектация фургона системой кругового видеообзора, автоматической парковки, слежения за мертвыми зонами, светодиодный головной свет, аудиосистема Burmester, круиз-контроль и система автоматического торможения перед препятствиями.
Производственная площадка для нового V-Class готовится в испанском городе Витория (на модернизацию площадки компания Mercedes выделила 190 млн евро). Ежегодно новый V-Class будет выпускаться в количестве 75 000 экземпляров. Прием заказов на V-Class в Германии стартует в марте, а первые машины доберутся до клиентов к концу мая. Стартовая цена Mercedes V-Class третьего поколения – 42 900 евро.