Австрийское тюнинг-мастерская O.CT Tuning доработала спортивный универсал Ауди RS6 Avant. Новая программа мастерской из Лустенау главным образом посвящена повышению производительности двигателя. Получив заряд от специалистов O.CT Tuning, ингольштадский универсал стал мощнее и динамичнее. Но зачем было этим заниматься, когда и заводская версия RS6 имеет впечатляющую динамику? Дело в том, что всегда найдется тот, для кого принципиальна прибавка сотни-другой лошадиных сил.
Под капотом немецкого универсала трудится 4-литровый бензиновый двигатель TFSI с восемью V-образными цилиндрами. С заводскими установками он выдает 560 л.с. и 700 Нютон-метров максимального крутящего момента, что позволяет ему разгонять немаленький универсал до «сотни» за 3,9 секунды. Электронный «ошейник» не даст вам разогнаться на стоковом RS6 от Audi более чем до 250 км/ч.
Но с доработками от O.CT Tuning Ауди RS6 Avant стал «слегка» динамичней и ему не мешают всякие там электронные ограничители. Модифицировав управляющую электронику мотора и установив новую выхлопную систему, спецы из O.CT Tuning повысили мощность стокового двигателя до 680-сил (прибавка 120 л.с) и крутящий момент до 880 Н м (+180 Ньютон-метров).
Это едва не самый быстрый универсал в мире. Audi RS6 Avant с объемом багажника со сложенным задним рядом сидений под 1 700 литров, делает упражнение с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и стремительно разгоняется вплоть до максимальных 320 км/ч. Выхлопную систему для машины выбрали австрийскую – Hammer V8 Sound.