Volkswagen Touareg третьего поколения пережил рестайлинг в середине жизненного цикла, представ в обновлённом дизайне и улучшениями на технологическом фронте.
Спустя пять лет после своего дебюта в 2018 году Volkswagen Touareg третьего поколения в рестайлинге стремится сохранить свою конкурентоспособность на рынке по сравнению с такими сильными игроками в классе, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Однако список обновлений у VW Touareg выдался незначительным.
Дизайн Volkswagen Touareg 2024 года изменился за счёт пересмотренного передка, включающего другую решётку радиатора, новый фартук и более причудливые матричные фары, которые производитель называет IQ.Light HD LED.
Эти новые фары состоят из более 38 000 интерактивных светодиодов, проецирующих световой ковёр на полосу движения. VW заверяет, что фары IQ.Light HD LED освещают дорогу лучше и точнее, чем любая из его предыдущих технологий. Touareg – первый автомобиль компании с такими фарами, но вскоре они появятся в некоторых других кроссоверах.
Сзади Volkswagen Touareg также немного обновился, получив светодиодную полосу на всю ширину и значок VW с подсветкой, который светится красным. Также в стандартную комплектацию входит новый датчик нагрузки на крышу, который оптимизирует работу системы ESC для повышения устойчивости движения. Этот датчик нагрузки работает в сочетании с обновлённой системой подвеска, которая может быть оснащена активным компенсатором кренов и полноуправляемым шасси. Согласно Volkswagen, как стандартная подвеска, так и опциональная пневматическая претерпели изменения для повышения комфорта и манёвренности.
Внутри Volkswagen Touareg 2024 года привлекает внимание множеством новых функций. Например, обновлённый цифровой кластер VW Innovision Cockpit, который сочетает в себе цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Discover Pro Max, теперь во всём диапазоне комплектаций без доплаты. В систему голосового управления внесли ряд усовершенствований, а поверхности клавиш сделали более качественными, чем когда-либо прежде у Touareg. Добавились также 45-ваттные зарядные порты USB-C, ассистент парковки с дистанционным управлением, системы Travel Assist, Trailer Assist, Night Assist и многие другие.
В моторной линейке VW Touareg доступны только трёхлитровые агрегаты V6. Среди них начальный бензиновый мотор развивает 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента, ещё два турбодизеля выдают 228 л.с. / 500 Нм и 282 л.с. / 600 Нм, а также есть два плагин-гибрида на основе бензинового V6.
Флагманская модель, известная как Volkswagen Touareg R eHybrid, сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с электродвигателем, суммарно производящих 456 л.с. мощности и позволяющих разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1-секунды. Менее мощный гибрид выдаёт 386 л.с., но его динамические характеристики не раскрываются. В обоих случаях электромоторы питаются от батареи ёмкостью 14,1 кВтч. VW Touareg R также поставляется со множеством других фирменных элементов R, включая новые синие тормозные суппорты, синие напольные коврики, 20-дюймовые легкосплавные диски Braga, новые кожаные сиденья, панорамный люк и четырёхзонный автоматический климат-контроль.
Volkswagen ещё не опубликовал информацию о ценах для всех рынков, но мы знаем, что в Германии купить новый Touareg в рестайлинге можно будет от €69 200 и до €75 080 в комплектации Elegance. За R-Line на родине будут просить от €79 660 и максимум €93 870 за R eHybrid.