Обновлено: Осенью 2017 года представлен бразильский седан VW Virtus нового поколения, являющийся клоном Volkswagen Polo Sedan 2018 для отечественного рынка.
Компания Volkswagen окончательно рассекретила совершенно новый Polo. Городской хэтчбек шестого поколения стал больше, экономичнее и технологичнее своего предшественника. По части габаритов он стал абсолютным рекордсменом в своей истории при длине 4 053 мм, ширине 1 751 мм, высоте 1 446 мм и колёсной базе 2 564 мм.
Увеличение длины колёсной базы на 94 мм стало очевидным преимуществом с предшественником: салон стал просторнее и удобнее, а ёмкость багажника выросла на 25% до 351 литра (ранее 280 литров). При этом длина кузова выросла на 81 мм, а ширина на 69 мм. Переднюю колею увеличили на 62 мм, а заднюю — на 49 мм. Изменение габаритов заслуга перехода со старой платформы PQ25 на новую MQB A0. Как и предполагалось, при смене поколений новый Поло лишился трёхдверной модификации из-за низкого спроса, как и соплатформенный SEAT Ibiza: теперь немецкий компактный хэтчбек будет только пятидверным.
Новый Volkswagen Polo 2018 модельного года получил в базовую комплектацию ряд систем помощи, более характерных для сегментов ступенями выше. К ним относится система предотвращения лобовых столкновений Front Assist с функцией аварийного торможения и мониторингом пешеходов, ограничитель скорости и система контроля давления в шинах. Новый Фольксваген Поло также может быть оснащён активным круиз-контролем (в моделях с DSG дополненный функцией Stop & Go), а ещё системой обнаружения слепых зон и ассистентом парковки Park Assist, не считая светодиодные фары головного света.
По части дизайна экстерьера новый VW Polo VI не стал откровением, но внутри картина кардинально меняется: у компактного хэтчбека полностью новый интерьер, дизайн приборной панели и центральной консоли, иные элементы управления, новый блок климатической системы и компоновка салона. Везде цифровые дисплеи и оригинальный дизайн. Новый VW Polo 2018 стал первой моделью производителя, поставляемый с цифровой приборной панелью Active Info второго поколения с дополнительными цифровыми инструментами с улучшенной логической структурой и графической ясностью. Также представлено новейшее поколение информационно-развлекательных систем с дисплеем на 6,5-дюйма в стандартной комплектации. В разных комплектациях будет беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным салонным фильтром, спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и др.
Что касается диапазона двигателей, то новый Volkswagen Polo VI получил девять моторов. Гамму открывает бензиновый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом мощностью от 65 до 115 л.с. Также будет предлагаться новый мотор 1.5 TSI Evo с системой деактивации цилиндров и мощностью 150 л.с. Новый VW Polo GTI получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с., что позволяет ему делать спринт с 0 до 100 км/ч за 6,7-секунды. В дизельной линейке две версии мотора 1.6 TDI на 80 и 95 л.с. На некоторых рынках предложат газовый «Поло» с 90-сильным мотором 1.0 TGI. В зависимости от двигателя будут доступны пяти- и шестиступенчатая МКПП, а также семиступенчатая DSG.
Новая компактная модель отправится покорять рынок в пяти уровнях отделки салона: Trendline, Comfortline и Highline, а также в новых версиях Beats (с 300-ваттной аудиосистемой от Dr Dre) и «оспортивленной» R-Line. На выбор клиентам 14 цветов кузова, 12 моделей колёс (от 14 до 18 дюймов), 13 различных вариантов отделки приборной панели и 11 различных дизайнов чехлов для сидений.
Новый Volkswagen Polo запустят в продаже на большинстве ключевых европейских рынках к концу 2017 года по «чрезвычайно привлекательной цене». В Германии это от €12 795.