К концу 2018 года Volkswagen Beetle нынешнего поколения уйдёт на покой. Затем последует производственный перерыв и только через два года покажут преемника. Фольксваген не собирается посвящать двухлетний перерыв разработке следующего поколения «Жука» — вместо этого немецкий концерн сосредоточится на более прибыльных продуктах в своём портфолио.
После того, как немецкий производитель оправится от Дизельгейта, он сможет трезво подготовить Volkswagen Beetle нового поколения и выпустить его после 2020 года. Автомобиль построят на платформе MQB, возможно даже, новый «Жук» окажется электрокаром. В какой-то момент VW Group придётся сделать судьбоносный выбор по отношению к легендарной модели.
Независимо от решения, новый Volkswagen Beetle уже никогда не сможет стать самым массовым автомобилем в мире. Вместо этого он останется нишевым, но успешным продуктом. Построив новый «Фольксваген Жук» на платформе MQB, немецкий концерн сможет компенсировать издержки на разработке — то, что доктор прописал после Дизельгейта. Даже если VW Beetle при смене поколений окажется электрокаром, его всё равно построят на данной платформе, ведь она изначально поддерживает «электрификацию».
VW Beetle текущего поколения разделяет платформу с VW Golf VI. Следующее поколение, вероятно, уже позаимствует базу у VW Golf VIII. Поскольку уже имеется e-Golf, сконструировать электрический Beetle не составит труда.