SEAT Ibiza в пяти поколениях выпускается почти 33 года. За это время автомобиль получил производные, в том числе седан Cordoba. Он представлен в том же классе, что и VW Golf 3 или Renault Clio Symbol.
SEAT Cordoba выдался для испанцев не очень удачным: сменил только два поколения и ушел на покой в 2009 году при размерах 4 280 мм в длину и 1 698 мм в ширину. Для бестселлера на рынке Индии параметры идеальны, так почему модель не стала популярной? Об этом далее.
Если компания СЕАТ вдруг решит перезапустить Cordoba, ей стоит взять к сведению неофициальную версию, подготовленную X-Tomi Design. Седан на фото навеян дизайном 2017 SEAT Ibiza в передней части кузова, а также Audi A3 в задней части.
Проблема только в том, что SEAT нет необходимости выпускать такую модель: у испанцев уже есть седан Toledo и он далеко не самый популярный в Европе. Здесь в тренде кроссоверы, что объясняет ставку компании на Ateca. К тому же средняя заработная плата в Европе сделала такие компактные дешевые седаны неинтересными для покупателей. Например, средняя зарплата в Германии достигла рекордно высокого уровня в 3 716 евро в месяц в 2016 году, по сравнению с 2 000 евро в 1992 году. Добавьте популярность программ аренды автомобилей вроде Car2Go и затраты на разработку новых автомобилей и маркетинг: становится очевидно, почему у SEAT Cordoba нет шансов на успех в Европе.
По материалам: autoevolution.com.