Компания Lamborghini официально вернулась в сегмент вседорожников, показав новый супер-кроссовер Urus, который выглядит готовым убить всех противников в своем сегменте.
Согласно производителю, 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами под капотом Lamborghini Urus позволяет ему идеально вписаться в модельный ряд к Aventador и Huracan, благодаря выдающимся техническим характеристикам.
Данный двигатель развивает 650 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента, позволяя большому и тяжелому (снаряженный вес составляет 2 200 кг) Lamborghini Urus разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,6-секунды, а также до 200 км/ч за 12,8-секунды, при максимальной скорости 305 км/ч. В дальнейшем модель получит гибридную версию.
Мощность двигателя Lamborghini Urus передается на все четыре колеса через электрогидравлическую восьмиступенчатую АКПП, в то время как гидротрансформатор увеличивает отклик двух турбонагнетателей двигателя. Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40/60%, при этом до 70% может передаваться на передние колеса и до 87% на задние. Urus заимствует систему управления задними колесами у Aventador S: в кроссовере используется противофазное рулевое управление на малой скорости и фазовое управление на высокой скорости, что обеспечивает ему большую маневренность и стабильность.
В движении Lamborghini Urus может находиться в шести режимах: Strada, Sport, Corsa, Neve, Terra и Sabbia, а также в пользовательском режиме Ego. В режимах Neve, Terra и Sabbia клиренс автоматически увеличивается, в то время как Strada, Sport и Corsa оптимизируют производительность для улицы и для различных сценариев спортивного вождения.
Серийный супер-кроссовер Lamborghini Urus имеет в длину 5 112 мм, в ширину 2 016 мм, в высоту 1 638 мм, при колесной базе 3 003 мм. Он легче Cayenne Turbo, с которым разделяет платформу MLB Evo. Несмотря на позиционирование преемником LM002, новый Urus верен суперкарным пропорциям, в которых вы получаете соотношение «2/3 тела и 1/3 окон», как у Aventador или Huracan. Яркие элементы дизайна – большие воздухозаборники, острые линии и углы, изящные передние фары и Y-образный рисунок задних фонарей. Кроссовер имеет низкую линию крыши, оснащен бескаркасными окнами, сильными задними арками и мощным диффузором сзади, вдохновленным суперкарами производителя.
Дизайн интерьера Lamborghini Urus 2018 отражает его верность идеям роскоши и производительности. Как и другие модели Lamborghini, Urus имеет несколько традиционных гексагональных элементов управления. Кроссовер получил трехспицевой руль с виброоткликом, полностью цифровой TFT-кокпит, ассистент парковки, систему предотвращения/смягчения столкновений PreCognition, а также водительское сиденье и переднего пассажира с 12 электрорегулировками (опционально 18-регулировками).
Так как Lamborghini Urus – это технически внедорожник, пространство багажника можно увеличить со стандартных 616 литров до 1 596 литров, опустив задние сиденья, что является невиданным уровнем для любых моделей компании.
Информационно-развлекательная система Lamborghini Urus под названием LIS распознает голосовые компанды и поддерживает полную интеграцию со смартфонами на Android и iOS через Android Auto и Apple CarPlay. Базовый кроссовер оснащен аудиосистемой с восемью динамиками, однако опционально будут ставить систему Bang & Olufsen с 3D-звуком, мощностью 1 700 Вт.
Цены Lamborghini Urus начинаются с $200 000 / £131 500 / €171 429. Продажи стартуют уже весной 2018 года.
Официальное видео 🎥 Lamborghini Urus
https://youtu.be/OlzjSgn6YPE
Фото 📸 Серийный Lamborghini Urus 2018 года
По материалам: carscoops.com.