Хотите узнать, какая из ныне существующих моделей Audi самая хардкорная? Без сомнений, это Audi R8 LMS – GT3 версия среднемоторного суперкара из Ингольштадта от подразделения Audi Sport. И только что на Парижском автосалоне 2018 года представили обновлённый вариант данной модели.
В сравнении с оригинальной моделью 2015 года, обновлённая версия Audi R8 LMS GT3 предлагает широкий спектр усовершенствованний, направленных на то, чтобы не допустить конкуренции на треках по всему миру. Как вы можете видеть, автомобиль подвергся значительным аэродинамическим модификациям, направленным на увеличение прижимной силы и уменьшение сопротивления, а также на оптимизацию охлаждения тормозов. Ожидается, что схожим изменениям в дизайне подвергнется и дорожная версия Audi R8 после рестайлинга.
Двигатель Audi R8 LMS GT3 остался практически неизменным: это 5,2-литровый атмосферный агрегат V10, способный производить 585 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Таковы строгие стандарты, которым должны соответствовать все автомобили в классе R8 LMS. Однако шестиступенчатую последовательную трансмиссию, тройное гоночное сцепление и блокировку дифференциала тщательно модернизировали, что обеспечивает повышенную производительность при одновременном снижении износа в ходе изнурительных гонок на выносливость.
Безопасность Audi R8 LMS GT3 после обновления также была улучшена, став даже выше требований FIA для гонок GT3 и соответствует стандартам прототипов Ле-Мана. При всём объёме улучшений, новая Audi R8 LMS стала на 25 кг легче, чем дорестайлинговая модель, а жёсткость на кручение выросла на 39%.
Гоночным командам новая Audi R8 LMS обойдётся по цене от €398 000 без учёта налогов. Поставки начнутся в январе после завершения омологации. После этого эволюционировавший гоночный суперкар примет участие в гонках FIA GT World Cup, ADAC GT Masters, Blancpain GT Series, IMSA WeatherTech SportsCar Championship и многих других в следующем году.