Первоначально компания Ford планировала оснастить новый Focus RS 315-сильной модификацией 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового агрегата. Затем эта планка повысилась до 345 л.с., а сегодня стало известно, что Ford Focus RS 2016 модельного года будет выдавать 350 л.с. мощности и 475 Нм крутящего момента.
С такой отдачей новый Ford Focus RS сможет стать достойным предложением на фоне конкурентов в лице 292-сильного Volkswagen Golf R и 305-сильной Subaru WRX STI. Учитывая насколько дороже стоят Mercedes-AMG CLA45 и GLA45 с одним и тем же 375-сильным 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым агрегатом, они не рассматриваются американцами конкурентом для следующего Ford Focus RS.
Большой турбокомпрессор поможет новому Ford Focus RS разгоняться с нуля до ста всего за 4,7 секунды. Мощь двигателя будет передаваться на все колеса через шестиступенчатую МКПП. Модель также получит функцию Stall recovery для запуска двигателя в режиме старт/стоп с помощью нажатия на педаль сцепления.
Серийное производство Ford Focus RS нового поколения начнется к концу 2015 года. На рынке США «горячий» хэтчбек можно будет приобрести минимум за 36 605 долл. с сиденьями Recaro в кожаной отделке, мультимедийным центром Sync 3 и 10-динамиками. Дополнительно будет продаваться пакет RS2 за 2 785 долл., добавляющий к вышеперечисленному электропривод для водительского сиденья, подогрел зеркал заднего вида, полностью кожаные сиденья, подогрев передних сидений и руля, а также навигацию.