Старый Bentley Continental GT получил больше заводских модификаций и уровней отделки, чем можно было представить. Теперь, когда «Континенталь» перешел в новое поколение, весь процесс повторится снова.
В гамму Bentley Continental GT нового поколения войдут купе и кабриолет, с «экономичными» двигателями V8 и мощными V12, с различными модификациями аэродинамических элементов и предметами роскоши внутри. Но та версия, которую с нетерпением ждут с первых дней – это Supersports.
Рендер на тему Bentley Continental Supersports подготовил независимый дизайнер Никита Аксенов. Самой ожидаемой модификацию Supersports делает тот факт, что в прошлом поколении она была абсолютным апогеем мощности для Continental GT.
Первый Bentley Continental Supersports выпустили в 2009 году с 6,0-литровым W12 с двумя турбинами, мощностью 621 л.с. С таким двигателем купе разгонялось до ста за 3,7-секунды и развивало максимальную скорость свыше 328 км/ч. Обновленную версию показали в прошлом году с 700-сильным двигателем. В этот раз скорость разгона до ста сократилась на 0,2-секунды, а максимальная скорость перевалила за 336 км/ч.
Учитывая, что новый Bentley Continental GT производит 626 л.с., он разгоняется до ста за 3,6-секунды и разгоняется до максимальных 333 км/ч. Нас не сильно удивит выход версии Supersports мощностью под 750 л.с., разгоном до ста за три секунды и максимальной скоростью свыше 340 км/ч. Все это при весе машины 2 200 кг, не меньше.
Рендер Bentley Continental Supersports, неофициально
По материалам: carscoops.com.