Не успело мировое сообщество автолюбителей оправиться с эффектной презентации нового купе Audi TT, как ингольштадтский производитель выкатил на стенд в Женеве первый прототип на базе этой машины. Представляем вашему вниманию новое спорткупе TT quattro sport concept. Под капотом прототипа расположился бензиновый двигатель 2.0 TFSI, который выдаёт 420 л.с.! Это даже больше, чем у болида Audi R18, одержавшего победу в Ле-Мане в 2001 году (тогда мотористы Audi впервые решились совместить непосредственный впрыск FSI с турбонаддувом).
Новый четырехцилиндровый агрегат выходит на максимальную мощность при 6 700 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 450 Нм при 2 400 — 6 300 об/мин. Более 300 Нм двигатель выдаёт уже при 1 900 об/мин.
В основе движка лежит агрегат серии EA888 со сверхпрочным коленвалом из кованой стали, модернизированной головкой блока цилиндров, алюминиевыми поршнями и системой двойного впрыска топлива. Данный мотор работает в связке с роботизированной трансмиссией S tronic с двойным сцеплением. Полноприводный прототип Audi TT quattro sport concept разгоняется до 100 км/ч за 3,7-секунды, но о максимальной скорости ничего не сообщается.
От серийного купе Audi TT III концептуальный спорткар отличается аэродинамическим обвесом кузова, расширенной колеей и множеством элементов из усиленного углеволокна. Вес прототипа составляет 1 344 кг: он распределён между осями в соотношении 54:46 в пользу передней оси, а каждая лошадиная сила тянет за собой 3,2 кг от общей массы.
Кроме того, Audi TT quattro sport concept оснащён 20-дюймовыми колёсными дисками с центральным креплением, шинами полусликами и матричным головным светом.