На международном автосалоне в Детройте немецкая компания Porsche провела официальную презентацию модификации двухдверного купе 911 в кузове «тарга», о чём мы сообщали здесь и здесь. В новой генерации Porsche 911 Targa выполнена в стилистики классического спорткара с таким типом крыши, образца 1960-х гг. В текущем исполнении матерчатый верх спортивного купе построен на магниевом каркасе, который полностью убирается за сиденья всего за 19 секунд. Правда, эта операция проделывается исключительно на неподвижной машине.
В 1995 году вышла первая версия Porsche 911 Targa со сдвижным стеклянным верхом, однако в модели на 2014 год немецкие инженеры решили отказаться от данной идеи и вернуться к конструкции, как в классическом автомобиле образца 1965 года: широкая дуга безопасности вместо центральных стоек, неподвижный сегмент крыши над сиденьями и прозрачный выпуклый колпак. При этом новую таргу оснастили электроприводом, который убирает крышу в специальную нишу полностью самостоятельно. Помимо того, верх нового Porsche 911 Targa складывается и раскладывается дистанционно с ключа.
По последним данным из NAIAS 2014, «Таргу» выпустят на рынок с двумя двигателями. Независимо от двигателя, привод остаётся полным, без вариантов. Стандартную версию оснащают 3,4-литровым 350-сильным агрегатом. В сочетании с роботизированной трансмиссией PDK такая версия разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд (в исполнении с 7-ступенчатой МКПП на этот рывок уходит 5,2-секунды).
Топовый вариант Porsche 911 Targa 2014 оснастили 400-сильным 3,8-литровым агрегатом. С ним на разгон до ста километров в час уходит 4,8-секунды («механика») и 4,6-секунды («автомат»).
И 350-сильную, и 400-сильную «Таргу» можно оснастить спорт-пакетом Sport Chrono, с которым время разгона с места до ста сокращается на 0,2-секунды в обоих случаях.