Новый электромобиль Audi Q6 E-Tron приближается к производству и уже представлен миру в виде закамуфлированного прототипа, который позволили протестировать на дороге избранным представителям СМИ.
Нам известно о разработке Audi Q6 E-Tron уже более двух лет, но это первый раз, когда электрокар показывают без толстого слоя камуфляжа. С визуальной точки зрения, дизайн автомобиля получился мягче, чем мы ожидали, а харизма передней части в большей мере продиктована тонкими светодиодными фарами и большой искусственной решёткой радиатора, окрашенной в белый цвет.
С другой стороны, дизайнеры Audi придумали для электрического кроссовера довольно агрессивный передний бампер. Задняя часть Q6 E-Tron также заслуживает внимания благодаря светодиодным задним фонарям, светодиодной полосе во всю ширину и диффузору в цвет кузова. Прототип также оснащён набором ярких белых колёс, и будет большим сюрпризом, если их начнут ставить на серийные машины. Также известно, что новый Q6 E-Tron поступит в производство в виде стандартного и купе-кроссовера, причём прототип перед нами представляет первую модификацию.
Audi Q6 E-Tron построен на новой архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно Audi и Porsche. Эта архитектура имеет 800-вольтовую систему и обеспечивает скорость зарядки до 270 кВт, что означает возможность зарядки аккумулятора с 10 до 80% менее чем за 30 минут. Audi будет продавать модель как в стандартной версии Q6, так и в спортивной SQ6.
В основе обоих вариантов лежит аккумуляторная батарея ёмкостью 100 кВтч. Стандартную модель будет приводить в движение пара электродвигателей мощностью около 375 л.с. с возможностью кратковременного увеличения мощности до 396 л.с. Автономность базового Audi Q6 E-Tron на одной зарядки составит около 600 км по циклу WLTP. Флагман SQ6 будет развивать мощность 483 л.с. и 510 л.с. в режиме Boost. По расчётам он должен разгоняться от 0 до 96 км/ч за 4,5-секунды.
Официальная презентация Audi Q6 e-tron состоится до конца этого года.