Европейская независимая организация Euro NCAP провела первую серию краш-тестов в 2015 году по новым, ужесточённым правилам. Среди испытанных сегодня отметилось и новое поколение Audi TT. Из пяти возможных звёзд в краш-тестах Euro NCAP, спортивная двухдверка набрала четыре. Смотрите видео Euro NCAP краш-тест Audi TT внизу новости.
С 2015 года в стандартную серию испытаний в Euro NCAP вошёл удар, имитирующий лобовое столкновение с жёстким неподвижным препятствием на всю ширину передней части кузова. Для этого краш-теста в салон Audi TT поместили специальный небольшой манекен, имитирующий водителя-женщину, а позади неё разместился манекен задний пассажир.
В этом испытании Audi TT хорошо защитила все части тела женщины-водителя, кроме грудной клетки, однако полученные травмы охарактеризованы как ушибы. При этом грудь переднего пассажира пострадала значительно сильнее. Более того, при имитации удара сзади в Audi TT выделился и ещё один недостаток: задние пассажиры при таком столкновении сильно рискуют получить хлыстовые травмы шеи.
Итог тестов Audi TT следующий: 81% защиты взрослых пассажиров, 68% защиты детей, 82% защиты пешеходов и 64% за работу электронных помощников. Специалисты Euro NCAP отмечают, что спортивная двухдверка не заработала пять звёзд во многом из-за отсутствия функции автоматического экстренного торможения при неизбежности столкновения, а также отсутствия ряда других систем безопасности.
Кроме Audi TT сегодня в Euro NCAP разбили коммерческий фургон Renault Trafic и одноплатформенник Opel Vivaro. Обе модели показали практически идентичные результаты и получили по 3 звезды из 5 возможных.