Маршрутка – излюбленный вид транспорта любого активного горожанина, предпочитающего быструю езду долгому томлению на остановках. Каждая из маршруток за день пропускает через свой салон огромное количество пассажиров, благодаря чему всенародно любимые «Богданы» давно превратились в передвижную рекламную площадку.
Любого рекламодателя в первую очередь интересует вопрос, насколько эффективен избранный канал продвижения. Реклама в маршрутках http://sonatagroup.com.ua/reklama-marshrutki/ на первый взгляд не может не сработать, поскольку её потенциал очевиден:
- динамично меняющаяся аудитория;
- высокая продолжительность визуального контакта, исчисляемая десятками минут;
- множество удобных локаций для размещения рекламных носителей;
- большое количество разнообразных форматов – наклейки на панелях и остеклении, плакаты, баннерные растяжки, стикеры, рекламные ролики, аудио-объявления.
Опыт использования
Несмотря на самые оптимистичные ожидания, результативность размещения рекламы в маршрутках иногда может разочаровать. Так бывает, если рекламодатель действует интуитивно, надеясь на свой большой опыт. Ошибка может заключаться в плохом знании параметров целевой аудитории продвигаемого продукта, неправильном выборе формата или маршрута. На форумах рекламодателей можно ознакомиться с самыми противоречивыми сведениями: кто-то рассчитывал на успех, разместив в маршрутках рекламу плетёной мебели, а не получил ни единого звонка, а кто-то, напротив, получил шквал заявок, предлагая ремонт компьютерной техники и смартфонов, причём даже из районов, отстоящих от маршрута на 10 км.
Чтобы не тратить деньги попусту, лучше всего обратиться к опыту специалистов рекламного агентства «Sonata Group» sonatagroup.com.ua, которые обладают полной информацией относительно эффективности каждого из носителей, могут поделиться секретами успеха, выработанными на основе многолетнего опыта использования данного канала.
«Хочу разместить рекламу в маршрутке на мониторе. Как вы думаете, есть ли смысл?»
У специалиста рекламного рынка может вызвать недоумение существующая практика экспериментальной рекламной деятельности. Неужели у владельца бизнеса есть деньги на опыты? Закажите комплексную услугу в РА «Sonata Group», и вы получите реальный результат. Аналитики изучат сегмент рынка, определят целевую аудиторию, а уж потом предложат свои варианты, как ей лучше всего (и дешевле) доставить рекламу.