Fabia всегда была эдаким гадким утёнком в большой семье Volkswagen, но с переходом в третью генерацию, городской компакт стал персиком с достойным набором технологий на борту. Теперь ещё существует более практичная версия модели в кузове универсал. В ряде европейских стран автомобиль известен как Skoda Fabia Combi, а в других — как Fabia Estate, но разница лишь в шильдиках.
Чешская компания Skoda официально заявила о начале производства универсала на заводе в Младе-Болеславе. В продаже первые универсалы Skoda Fabia должны появиться в январе, а поставки Fabia Estate с правым рулём в Британию начнутся только в марте. Когда автомобиль появится в Украине, пока неизвестно.
В плане дизайна Fabia Combi практически не отличается от хэтчбека. Тем не менее, закономерное увеличение багажного отсека в универсале привело к тому, что он стал рекордсменом в классе со своими 530 / 1 395 литрами объёма.
Выбор двигателей в Skoda Fabia Combi начинается с самого скромного литрового 60-сильного агрегата, которого универсалу явно недостаточно для приемлемых динамических характеристик. Вся моторная гамма в новом поколении Fabia основана на уже известных движках VW: есть и 1,2 TSI, и 1,4 TDI.
Универсал Fabia Combi в третьем поколении стал на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 33 мм ниже, чем был в предыдущем поколении. Покупателей чешского маленького универсала ждёт современная навигационная система от рестайлингового Volkswagen Polo и функция подключения смартфонов MirrorLink. Даже панорамный люк, как на фотографиях, тоже можно заказать.