Экологичная модификация фургона Volkswagen Caddy является закономерным развитием «электрифицированного» модельного ряда немецкой марки. Автомобиль с уже традиционной приставкой к названию e-Caddy отправляется на крупномасштабные испытания. История VW e-Caddy начинается с шести опытных образцов, переданных для тестирования Университету Вильгельма Лейбница в Ганновере.
Программа тестирования Volkswagen e-Caddy рассчитана на один год. Всё это время опытные образцы «электрической каблучки» будут использоваться для транспортировки почты и других грузов, а также в качестве средства передвижения сотрудников сервисного центра университета.
Электрический фургон Volkswagen e-Caddy приводит в движение мотор мощностью 116 л.с. Всего университету предоставлены фургоны в двух вариациях кузова: короткобазный с грузоподъёмностью 625 кг и длиннобазный с грузоподъёмностью 575 кг. Также предусмотрены вариации блоков литий-ионных батарей. Запас хода VW e-Caddy с первым набором батарей составляет 90 км, а со вторым — 136 км.
Это не первый случай в истории Volkswagen по передаче своих электромобилей в пользование общественным организациям: ранее немецкая полиция закупила партию электрических хэтчбеков VW e-Golf для патрулирования исторических улиц, где запрещено передвижение автомобилей с ДВС.
По подсчётам Volkswagen, среднестатистический фургон Caddy ежедневно проезжает около 100 км по городу, поэтому у электрических коммерческих автомобилей очень хорошие перспективы в будущем стать серийными.
Также сообщалось, что из VW Caddy сделали маленький маленький фургон для кемпинга California.