Mulliner, как подразделение кастомизации при Bentley, долгое время был занят над созданием двух совершенно особенных автомобилей для исключительных фанатов. Наконец, они готовы покинуть стены завода. Первый из них — это Bacalar, ограниченный к выпуску лишь 12 экземплярами. А второй — это винтажный Blower, точная копия одноимённой машины 1929 года выпуска, как у сэра Генри «Тима» Биркина, британского гонщика, занявшего на «Ле-Мане» 1929 года первое место за рулём Bentley Speed Six.
Директор Mulliner Пол Уильямс заявил: «Увидев, что эти первые две машины завершены, вся наша команда испытала огромное чувство гордости. На разработку и развитие этих проектов ушли годы кропотливого труда, и видеть их вместе — это невероятно».
Винтажный Bentley Blower оснащён наддувным двигателем объёмом 4 1/2 литра и является потрясающе точной данью уважения автомобилю, который был разработан для сражений в Ле-Мане. Его кузов окрашен в зелёный гоночный цвет Birkin Green, соответствующий тому времени. Классический стиль продолжают соответствующая кожаная отделка салона и проволочные колёса.
Bentley Blower под номером один, как сообщается, полностью идентичен оригинальному автомобилю, за исключением трёх деталей. Во-первых, в топливном баке используется пенопласт, во-вторых, топливо из него подаётся современным электрическим насосом, хотя он и выглядит как оригинальный узел, и в-третьих, автомобиль укомплектован более современной и мощной системой зарядки для дополнительной надёжности.
Двигатель, однако, представляет собой точную копию исторического агрегата 4 1/2 литра с алюминиевыми поршнями, верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя свечами зажигания. Спереди у него легендарный нагнетатель, давший автомобилю его имя. Мощность составляет 240 л.с. / 176 кВт.
Между тем, Bentley Bacalar за $2 млн — это совершенно новая модель, у которой не было необходимости хранить верность какому-либо легендарному прошлому. Поэтому владелец решил отделать её кузов из углеродного волокна серебристым цветом под шампанское Atom Silver.
Колёса у первого Bentley Bacalar диаметром 22-дюйма и разработаны специально для автомобиля. Их отличают полированные острые грани, тёмно-серые атласные спицы и акценты зелёного цвета. Такой же зелёный цвет под лесной мох можно увидеть на центральной планке радиаторной решётки, внутри фар, на верхней хромированной окантовке и вокруг глянцевых чёрных «горбов» в задней части автомобиля, над головами водителя и пассажира.
С другой стороны, передние стойки, решётка радиатора и окантовка, вентиляционные отверстия капота, боковые вентиляционные отверстия, нижняя часть кузова, вставки в задний бампер и тормозные суппорты выполнены в глянцево-чёрном цвете для обеспечения контраста. Внутри родстер отделан кожей зелёного цвета Moss Green, а чёрный шпон контрастирует со вставками из атласной бронзы.
Под капотом у Bentley Bacalar работает твин-турбо W12 от Continental GT Speed, развивающий 659 л.с. / 484 кВт мощности, разгоняющий эксклюзивный кабриолет с нуля до 96 км/ч за 3,5-секунды. Прототип Bacalar с таким двигателем разгоняли до 321 км/ч.
«Я очень рад, что наши первые клиенты получат свои новые автомобили, это оживит заказы в обеих сериях», — заявил господин Уильямс. «Наряду с более популярными автомобилями семейства Mulliner Collections, это первые автомобили из портфолио Mulliner Classic и Coachbuilt — но их будет больше. Мы только начинаем».