Китайская компания MG (по сути, английская марка, сменившая владельца) продолжает обновлять модельный ряд. Новогодним сюрпризом от MG становится кроссовер GTS, который является серийным воплощением прототипа CS SUV. В основе автомобиля лежит третье поколение SsangYong Korando, тогда как внешность кроссовера разработал английский дизайнер Энтони Уильямс-Кенни. Рыночный дебют кроссовера MG GTS состоится в Китае в первой половине наступающего года по цене от 19 000 до 25 000 долл.
SsangYong Korando выбран в качестве основы для MG GTS неспроста. По данным китайских СМИ, владеющий британской маркой MG китайский концерн Shanghai Automotive Industry Corporation с 2004 по 2009 годы владел контрольным пакетом акций SsangYong. Также китайские инсайдеры сообщают, что новый кроссовер MG позаимствовал переднюю подвеску у Volkswagen Tiguan китайской сборки (последний собирается на совместном предприятии Shanghai-Volkswagen).
Стараниями фотошпионов, внешность кроссовера MG GTS была рассекречена еще в декабре, поэтому можно сразу сконцентрироваться на обзоре моторной гаммы новинки. Изначально на рынок поступает модификация GTS с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Чуть позже появится версия с более компактным 1,5-литровым турбомотором, развивающим 167 л.с. и 250 Нм.
Компактный кроссовер MG GTS можно будет заказать с шестиступенчатым «роботом» DCT, «механикой» и «автоматом» (последние две трансмиссии предусмотрены только для 167-сильного двигателя). В оснащении городского кроссовера следует ожидать светодиодные ходовые огни, информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном и полный набор современных систем безопасности, не считая подушки безопасности.