Компании Porsche понадобилось 54 года, чтобы построить миллион экземпляров своей культовой спортивной модели 911. Сегодня на заводе Porsche в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный Porsche 911. Это прекрасная Carrera S темного зеленого цвета Irish Green.
Хотя это не самая продаваемая модель Porsche за последние пару лет, 911 остается самой стратегически важной моделью в ассортименте компании, которая делает огромный вклад в поддержку позиций Porsche как одного из самых прибыльных автопроизводителей мира.
Событие прокомментировал Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета Porsche AG, который имел счастье быть частью проекта разработки модели 911 с первого дня. Впервые он проехался на Porsche 911 55 лет назад по альпийским серпантинам со своим отцом. Восторг от нахождения в салоне 911 сейчас точно такой же, как и тогда. Это потому, что Porsche 911 несет в себе все ценности компании, продолжая славную историю своего предшественника, Porsche 356 1948 года.
Компания Porsche с гордостью заявляет, что более 70% всех когда-либо выпущенных за 54 года моделей 911 все еще находятся в хорошем состоянии и эксплуатируются своими владельцами. Другими словами, во всем мире сейчас по дорогам ездит более 700 000 экземпляров Porsche 911.Это возможно благодаря легендарному качеству модели, которое позволяет ей всегда оставаться в строю.
Все до единого Porsche 911 за 54 года были собраны в одном месте – в штаб-квартире Porsche в Цуффенхаузене. Сегодня все двухдверные модели Porsche, включая 911, 718 Boxster и 718 Cayman и их производные, производятся на одной линии в Цуффенхаузене.
Юбилейный миллионный Porsche 911 сразу же переведен на баланс музея Porsche в Германии, но прежде чем пополнить коллекцию, он отправится в мировой промо-тур, от Шотландского нагорья, через Нюрбургринг до Соединенных Штатов, Китая и далее.
Видео | Миллионный Порше 911 с 1963 года
Фото | Миллионный Porsche 911 Carrera S
По материалам: motor1.com.