Немецкое тюнинг-ателье Maxi-Tuner поработало над Porsche 911, обеспечив его достойной прибавкой мощности в модификации Turbo и Turbo S. Обе модели оснащены одним и тем же 3,8-литровым битурбо агрегатом V6, который и стал главным элементом доработок в Maxi-Tuner.
Сам по себе двигатель в Porsche 911 Turbo/Turbo S – это маленькое инженерное чудо. Уже в стоке он выдает 520 л.с./ 660 Нм в версии Turbo и 560 л.с./ 700 Нм в версии Turbo S. Спаренный с «роботом» PDK с двойным сцеплением и интеллектуальной системой полного привода, этот мотор сделал штутгартское спорткупе одним из самых быстрых и безопасных в мире.
Ребята из Maxi-Tuner нашли потенциал для апгрейда в и без того совершенном двигателе, повысив его производительность за счет перенастроенного ЭБУ и установки более производительной выхлопной системы. Этих, казалось бы, простых изменений хватило для существенной прибавки мощности.
С апгрейдом от Maxi-Tuner мощность Porsche 911 Turbo повышается сразу на 60 л.с.: то есть Turbo развивает 580 л.с., а Turbo S – 620 л.с. Установка выхлопной системы из нержавеющей стали прибавляет еще 15 л.с. С полной прокачкой от Maxi-Tuner Porsche 911 Turbo S делает спринт с нуля до ста за 2,8 секунды, что приравнивает его к McLaren P1.