Manhart представил тюнинг-пакет для Porsche Cayenne Coupe, который повышает производительность версии Turbo выше Turbo GT и Turbo S E-Hybrid, в сочетании со снижением подвески и визуальными изменениями.
Тюнинг Porsche Cayenne Turbo Coupe от Manhart включает пару турбонагнетателей, новый интеркулер и вспомогательный блок управления Manhart MHtronic для 4,0-литрового двигателя V8, а также новую выхлопную систему. В результате он начинает производить 807 л.с. / 594 кВт мощности и колоссальные 1 090 Нм крутящего момента. Это увеличение на 257 л.с. / 189 кВт и 320 нм в сравнении со стандартным Cayenne Turbo Coupe, что делает его мощнее любой заводской версии «Кайена». Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также модернизирована, чтобы выдерживать чудовищный крутящий момент.
Визуально Porsche CRT 800 от Manhart отличается комплектом 22-дюймовых легкосплавных дисков со сдвоенными пятью спицами, обутых в разноразмерные шины 285/35ZR22 спереди и 315/30ZR22 сзади. Кроссовер стал ниже на 35 мм, получив адаптивную пневматическую подвеску и новые соединительные тяги. Обвес пока остаётся стандартным, но Manhart уже работает над новым передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна.
Сзади в тюнинге Porsche CRT 800 от Manhart можно выделить четыре трубы выхлопной системы из нержавеющей стали с системой управления звучанием, в то время как покупатели смогут заказать ещё более экстремальный выхлоп Manhart, но только для экспорта (он не одобрен TUV). Наконец, опциональный набор наклеек Manhart гарантирует, что никто не перепутает ваш тюнингованный Porsche CRT 800 со стандартным Cayenne Coupe.
Manhart не раскрывает стоимость тюнинга, однако он уже доступен для заказа. Также важно учитывать, что Porsche готовится вскоре запустить обновлёную линейку Cayenne, которая, вероятно, будет совместима с вышеупомянутым пакетом тюнинга.